Активный петиции в более чем 75 странах Следите GoPetition

Остановить HS2 (высокоскоростной железной дороги)

Петиция опубликована Джо Рукин на 22 июня 2010
Цель: Правительство Великобритании
Веб-сайт: http://www.stophs2.org

Петиция фона (преамбула):

11 марта 2010 года, исходящих лейбористское правительство объявило о планах по высокоскоростной железной дороги (HS2) ссылка с Юстон в Бирмингем. Как сообщалось тогда, что это будет стоить £ 11 млрд., но эта цифра составляла 6 лет устарел. В тот же день, когда вы могли бы получить информацию из министерства транспорта, которые ставят стоимостью в £ 17.4bn или HS2 Ltd, который положил его в £ 25.5bn, или 2,8% наших поколений государственного долга (на основе общего государственного долга оценка £ 916.6bn).

Несмотря на все сокращения, мы сталкиваемся как нация, и тот факт, что новый премьер-министр заявил, что "вещи хуже, чем мы думали", коалиционное правительство все еще хотите идти вперед с HS2 и даже продлить его на ссылку с Хитроу и HS1 , то есть она будет стоить даже больше, чем текущая £ 160 млн. за милю.

Экономическое обоснование предполагает три раза превышает число пассажиров, перевезенных на Западе магистрали Coast (45000 увеличением до 146000 в день), несмотря не было увеличение в дальних поездов с 1995 года и только рост был по сниженным тарифам.

Это также игнорирует тот факт, что в 15 лет, когда он запланирован, чтобы быть готовым, люди должны ездить на работу меньше, а кто знает, что мы будем иметь с точки зрения подключения к интернету и видеоконференции.

При объявлении продажи HS1 в графстве Кент, государственный секретарь по вопросам транспорта Филип Хэммонд, "High Speed ​​Одним из них является национальная история успеха". И это несмотря на тот факт, половина поездов были сокращены, чтобы остановить потери. HS1, как HS2, должно было бы здорово для бизнеса и собирается провести 21 млн. человек в год. Он сумел 7,5 млн. человек. HS1 продается за $ 1,5 млрд, примерно четверть из 5,8 млрд. фунтов стерлингов стоило построить.

Просто чтобы убедиться, что люди будут использовать его, как и в Кенте, текущие услуги будут сокращены. Пассажиры из Ковентри в настоящее время пользуются три Лондоне поездов в час. Если HS2 идет вперед, два экспресс-поездов будут сокращены, то есть, даже если люди идут до Birmingham International использовать HS2, это займет больше времени, чтобы им добраться до места назначения.

Сторонники и политики поспешили заявить HS2 будет хорошо для окружающей среды, однако, когда вы читаете реальные планы, вы обнаружите, что это не так. HS1 пассажиры несут ответственность за 35% выбросов CO2, чем автомобиль пассажиров, но HS2 будет идти быстрее, поэтому выбросы CO2 будет выше, но мы не знаем, как намного выше, так как нет пассажирских поездов в мире, который движется со Предлагается 250mph сравнить ее с. Это также приведет к более рейсов, не менее, как Международный аэропорт Бирмингема постоянно расширяется, и это будет около 40 минут на поезде от Euston и теперь будет напрямую связан с Хитроу. Бирмингем обеспечит Heathrows третьей взлетно-посадочной полосы.

В докладе HS2 признает, что план может привести к увеличению выбросов CO2, но в этих расчетов они игнорируют семь лет строительства и дорожных работ, что будет означать и то, что в некоторых местах 75 метров (83 ярдов) широкая полоса " зелень "будет превратилась в бетон, в связи с 25-метровой« нет растительности зон по обе стороны.

Да, 75 метров! Шаг на Уэмбли только 69 метров в ширину. В планах государства, где поезда будут ездить на максимальной скорости, треки должны быть 25 метров, чтобы остановить проходящие поезда дует друг другу друга с рельсов, и там должны быть 25-метровый «нет растительности зоны" с обеих сторон.

HS2 будет прорваться прямо через сердце сельской местности на уровне шума в 95 децибел. Уровень шума, при котором устойчивое воздействие может привести к необратимому повреждению слуха 90-95дБ. Это не планировал идти рядом с автомагистралями (существующих транспортных коридоров), поскольку это будет стоить еще дороже и ездить на "высокой скорости", линия должна быть очень прямая.

Это позволит создать массовый социальный ущерб городах и селах вдоль линии. В то время как правительства говорят, что это "хорошо для бизнеса, HS1 и M6 Toll были оправданы по тем же причинам, но не devilvered обещанные выгоды. Все они доставлены это большие потери. В бизнес-случай не учитывает предприятий, которые будут уничтожены, и бизнес будет только стоимость земли, когда речь идет о компенсации.

HS2, конечно, приводит к заполнению зеленых поясов, как только они будут зависеть от того факта ДО 40 поездов в час (1 раз в 90 секунд), четверть мили длиной, проходя мимо на 250mph, создавая 95дБ, он не собирается быть зеленым поясом больше. Существует также возможность экстенсивного развития вокруг станции Birmingham International в результате этого плана.

Дело в том, с HS2 это звучит как хорошая идея, но когда вы посмотрите на детали, вы обнаружите, что большинство частей планов плохо, неоправданные идеи. Главное, что это будет колоссальная трата денег, которая поможет обанкротить страну даже больше, чем сейчас.

Просто подумайте о том, что не нужно будет сократить, если это не было для совершения, по крайней мере 25500 млн фунтов на одной железнодорожной линии, соединяющей два города, когда уже есть два поезда линии делают эту работу.

Петиция:

Мы настоятельно призываем правительство отказаться HS2 предложение высокоскоростной железной дороги. Первый этап этого плана, просто подключить Лондоне и Бирмингеме, будет стоить на текущих оценках более £ 25500000000, или более 2,8% от нашего «поколения« национального долга.

План дает мало пользы стране и когда вы будете изучать подробно, очевидно, что это будет экологически вредных. Это будет пожинать неисчислимый вред обществу и окружающей среде, и это просто непозволительная роскошь в это время. HS1 стоимостью £ 5,8 млрд. на строительство и сейчас, по прошествии услуги были сокращены, потому что нет достаточного спроса, и это на продажу в £ 1,5 млрд, только четверть своей стоимости. Это ошибка, которая должна быть изучена с.

Есть еще много вещей, которые принесут пользу стране больше, и в эти времена должны жесткой экономии, другие вещи должны быть приоритетными вместо этого.

petition to The UK Government was written by Joe Rukin and is in the category Roads & Transport at GoPetition. Остановить HS2 (высокоскоростной железной дороги) петицию правительству Великобритании был написан Джо Рукин и находится в категории дорог и транспорта в GoPetition. Связаться с автором здесь . , , Петиция теги: , , , , ,